Заявка на обучение

Бухгалтерия 8 КОРП отлично подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета в крупных компаниях и корпорациях. Бухгалтерия 8 ПРОФ отлично подойдет для ведения бухгалтерского и налогового учета в коммерческих организациях. - отлично подойдет администраторам, барменам, официантам, поварам и поможет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей. Зарплата и управление персоналом 8 КОРП создана для автоматизации задач по расчету заработной платы сотрудников и ведению кадрового делопроизводства, отлично подойдет крупным компаниям и корпорациям. Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ создана для автоматизации задач по расчету заработной платы сотрудников и ведению кадрового делопроизводства. Зарплата и управление персоналом 8 Базовая, создана для расчета зарплаты и кадрового делопроизводства в небольших организациях или ИП, где в программе работает один бухгалтер и не нужна адаптация к особенностям этого предприятия. Предприятие 8 Отель отличное предложение для гостиничного бизнеса. Программа охватывает все структуры отеля, от отдела бронирования до планово-экономической службы.

/ Сотрудник службы приема и размещения

Планирование загрузки гостиничного комплекса; Формирование данных для бухгалтерской и финансовой отчетности. Подсистема обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиничного комплекса и может быть использована для автоматизации как отдельной гостиницы, так и для управления несколькими гостиницами сети. Система -терминалов автоматизирует рабочие места официантов, барменов, администраторов и взаимодействует с системой управления гостиницей . Изменения в меню производятся без остановки работы системы и с немедленной передачей изменений на терминалы пользователей.

Ежедневно в накапливается информация обо всех кодах услуг, товаров и блюд, проданных во всех торговых точках системы, и передается в систему управления гостиницей . Также информация о блюдах поступает в систему бухгалтерского учета для калькуляции себестоимости блюд и списания их компонентов со склада.

Front office: е управление гостиницей (бронирование, заселение и выписка и расходной части; е система бюджетирования для гостиничного бизнеса;.

. Мы поговорили с портье в вашем отеле. , . Регистратура отеля оформила только одну ключ-карту, и замок в номере не взламывался. Портье сказал, что тебя нет в номере. Популярное правление и игры в карты также доступны от стола фронта гостиницы. Клерк на ресепшене отеля напротив опознал Томаса Барбера. , , Официанты, это да.

А вот ребятам на ресепшене У меня на связи человек в Шепард Отеле. Возможно вы были там не так часто как вы были в самом отеле под своим девичьим именем. , ?

Бухгалтерский модуль системы представляет собой сильно упрощенную бухгалтерскую программу а точнее книгу продаж услуг гостиницы , нацеленную на отслеживание задолженностей клиентов, которые уже выписаны и которым выставлены счета за услуги. Функциональность данного модуля системы не очень богата, но позволяет производить некоторые манипуляции с начисленными суммами переносить начисления с одного счета на другой, вводить оплату по каждой позиции, отслеживать историю по клиентам, печатать отчеты и письма клиентам.

Процедура ночного аудита преследует несколько целей: Выполнение ночного аудита можно начать только при завершении всех операций за истекший день, этим и обусловлено время его проведения. Эти отчеты и прогнозы необходимы для дальнейшего планирования деятельности гостиницы.

Козлов Д.А. Автоматизация гостиничного предприятия. Статистическая информация хранится в системе Fidelio Front Office и обычно показывается в .

Как удержать сотрудников : Сегодня мы обсудим другую составную мотивации сотрудников — мотивацию материальную, которая, не только не менее важна, но и, в некоторой степени, даже более актуальна в наши дни. Успех начинаний в этом деле зависит не только от вас — руководителя службы, но и от взгляда на этот вопрос руководства. С вашей стороны потребуется умение убеждать и доказывать, терпеливость, целеустремленность, видение конечного результата, и самое главное - уверенность в том, что то, что вы делаете, делаете на благо своей службы и всего предприятия.

Работая в разных гостиничных сетях и отелях разных категорий, не редко слышишь заявления руководства, что сотрудники должны работать за идею особенно это относится к крупным гостиничным цепям, представляющим на рынке свои индивидуальные бренды. И это, безусловно, правильно: Идея — вещь нужная, необходимая: И где-то в далекой Америке или не такой далекой Европе действительно это становится делом принципа, работать в сети - или , а не или … Но так уж получилось, что все мы живем в России - стране непостоянства и нестабильности, где сложно строить планы и практически невозможно что-то загадать на будущее Очередной финансовый кризис сотрясает мир, где - то возрастает количество самоубийств молодых бизнесменов, в один день потерявших все свое состояние, а мы только вздыхаем, пожимаем плечами - нам, вроде, как и не привыкать: Вот почему, как бы ни лестно было работать на крупную корпорацию с красивым именем и записью в трудовой, материальная сторона остается в России одной из самых важных для персонала, особенно для линейного.

Гостиничный бизнес никогда не отличался высокими зарплатами экспаты во внимание не принимаются.

Английский для работников гостиницы

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Получить скидку на обучение по программе Front office: эффективное алгоритмов взаимодействия с гостями в ситуациях гостиничного бизнеса.

Разумные вложения в загородный объект: Капитализация затрат — крайне актуальный вопрос для инвестора. Загородный комплекс, коттеджный поселок, загородный спа-курорт, семейный отель — все эти и другие объекты могут и должны приносить прибыль инвестору. Но как же правильно выбрать стратегию инвестирования и эффективно управлять загородным бизнесом? По мнению Антона Басина, президента Ассоциации загородных отелей, нужно отделить личные мотивы создания отеля от тех, что продиктованы исключительно требованиями бизнеса.

Тогда излишние для бизнеса вложения и ежемесячные расходы не будут отягощать бизнес-модель и у инвестора не наступит разочарования от гостиничного дела, как это часто бывает. Объем вложений в номерной фонд и инфраструктуру должен быть адекватен среднему чеку, который может себе позволить предполагаемая Целевая Аудитория. Элементарное правило, но очень многие пренебрегают им. Антон Басин, гостиничный девелопер, создает гостиницы, загородные отели и базы отдыха от бизнес-плана, дизайна, проектирования до комплектации и открытия.

В портфолио более 50 спроектированных отелей. Президент Ассоциации загородных отелей В своем выступлении на Конференции Антон Басин подробно расскажет о том, какие форматы загородных отелей востребованы, как можно быстро окупить инвестиции в оснащение объекта, а также о новых трендах в строительстве загородных объектов индустрии гостеприимства. Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ-менеджера.

Является соавтором и идеологом сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.

в гостиничном бизнесе

Окно поиска профайла Открывшееся окно поиска профайла рис. Если в гостиницу приехал клиент, который еще ни разу в ней не останавливался, то на него необходимо создать новый профайл. Диалоговое окно выбора типа нового профайла В открывшемся окне создания нового профайла рис.

«Практические аспекты менеджмента в гостиничном бизнесе» гостей в гостинице, специфика обслуживания гостей в front-office и.

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть — это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя — это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема.

Поэтому умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Работники этой службы должны уметь продавать товар — отель, создать благоприятный имидж отеля, быть представителем менеджмента гостиницы, способным решить любую проблему гостя, обеспечить его безопасность и, вообще, быть лучшими друзьями путешественника. В функции СПиР входит бронирование, регистрация, распределение номеров, взимание платы за проживание, ведение необходимой документации и поддержание в порядке базы данных.

Как правило, СПиР включает в себя работников нескольких должностей. Из других услуг, предоставляемых гостю во , можно отметить финансовые услуги обмен валюты и т. Однако важнейшими операциями в этом подразделении отеля являются бронирование номера, регистрация и размещение прибывающих и выписка клиента. функционирует круглые сутки, обычно в три смены: Естественно, ночная смена работает в сокращенном составе.

Служба приема и размещения

Служба размещения Швейцар Служба приема и размещения гостей во многом отвечает за первое впечатление клиента о той или иной гостинице. Если не принимать во внимание описания в путеводителях или Интернете, то именно служба фронт-офис в гостинице является первым знакомством постояльца с местом своего проживания. Персонал службы размещения отеля — это администраторы и портье, носильщики, менеджеры службы бронирования, телефонисты.

Технология и организация гостиничных услуг Службу приема и размещения возглавляет руководитель (Front Office Manager). Private branch exchange), служащие бизнес-центра (Business Center), персонал объединенной.

Очевидно, все перечисленные задачи являются на настоящий момент актуальными для любой гостиницы вне зависимости от количества номеров, ее категории и месторасположения. Если номера и служебные помещения отеля оборудованы электронными замками, то с помощью компьютера их можно объединить в единую сеть, которая также осуществляет ряд дополнительных функций: Хотя такая функция запрещена в некоторых странах, так как является вторжением в частную жизнь гостя.

Компьютерные системы управления отделом Компьютерные системы централизованного управления гостиничным комплексом позволяют координировать работу даже крупного отеля без особых затрат времени и сил. Система позволяет решить следующие задачи: В основу профессиональных систем положен успешный опыт большого числа гостиниц, который с каждым годом накапливается и усовершенствуется в новых профессиональных разработках.

Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес

Консъерж-сервис как дополнительный доход гостиницы" Место проведения: Санкт-Петербург, Невский Отель Гранд, ул. Большая Конюшенная, дом

Проект года. Фронт-офис:"Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ" Бэк-офис:" 1С: Предприятие 8. Отель","Трактиръ: Back-Office ПРОФ". Санаторий.

Марина Чижикова, тел. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют впечатление о качестве обслуживания в целом. Правильная организация работы службы приема и размещения помогает обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. Заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице. Как избежать ошибок? Задание по составлению расписания для сотрудников. Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения Операционные процедуры службы Бронирования Операционные процедуры службы Приёма и Размещения Операционные процедуры консьержей и белменов Операционные процедуры телефонных операторов Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице Политика Практикум: Разработка операционных процедур и стандартов для СПиР.

Управление персоналом службы приема и размещения Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников Наставничество и обучение персонала Анализ работы персонала. Особенности поиска и подбора гостиничного персонала. Клиентоориентированный сервис Работа с различными категориями гостей Создание программы лояльности для гостей Поощрение частых гостей, распределение Сервис как стратегия Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда Технология проведения сравнительной статистики Практикум: Составление сравнительной статистики по заданным параметрам в одинаковом сегменте гостиниц.

Служба размещения

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования.

О том как эволюционирует гостиничная сфера как вид бизнеса можно Остается неизменным одно: отель начинается с front desk.

, Москва Обязанности: Организация и контроль работы персонала Службы приема и обслуживания инспекторы-кассиры, консьержи, носильщики багажа, швейцары, коммутатор, бронирование, бизнес центр, служба питания, инженерная служба. Осуществление операционной деятельности служб отеля в ночное время, контроль корректного исполнения служебных обязанностей отделов. Урегулирование сложных ситуаций с гостями. Обучение нового персонала. Проверка оформления документации для гостей в отделах Службы.

Предоставление информации о номерах и услугах, оказываемых в гостинице. Продажа номеров по гостинице. Ведение и анализ статистических данных по доходам гостиницы, продаже, бронированию гостиничных номеров.

Наши клиенты в гостиничном бизнесе

Сказали 20 раз в 10 постах : Сделать карьеру в гостиничном бизнесе Сообщение от Мне кажется, да, если вас не прельщает карьера старшей горничной а потом начальника хоз. На работа неплохая--вы овладеваете навыками приема и размещения, бронирования, кассирскими функциями, работой с платежными системами, элементарной бухгалтерией--и все это прямо на рабочем месте.

Потом, если проявите инициативность, возьмете на себя львиную долю отчетности по службе возможно подрасти до , ну и далее

Г.В. Плеханова Козлов Дмитрий Александрович. В учебном пособии излагаются основы информационных систем и технологий в гостиничном бизнесе.

Отели от 2 до 4 звезд Соотношение между количеством реализованных в Украине гостиничных проектов на -системах различных торговых марок представлено на рис. Внедрением этих программных продуктов в Украине занимается региональное представительство компании - ее офис в Киеве был открыт в году. Система позиционируется как решение для всех типов гостиниц: 8 предназначена для решения различных задач: Система централизованного бронирования позволяет контролировать доступность номеров всех отелей, входящих в сеть, и осуществлять заказ сразу в нескольких из них.

В централизованную информационную базу клиентов, интегрированную с системой бронирования, стекается информация о гостях и компаниях-партнерах; кроме того, система обеспечивает обмен информацией о профайлах гостей между всеми отелями. Гость может жить в одном отеле и пользоваться услугами другого, а оплата перечисляется на счет в отеле проживания.

Службы приема и размещения гостей